понедельник, 29 октября 2012 г.

Отчет о тренинге Оли


Вот и пролетели 4 недели с Олей, даже и не вериться, Выкладываю отчет,


Вот и подошел к концу тренинг, жаль конечно, я б еще поработала под руководством Оли)))
Во время тренинга, я не выполнила все записанные задач и, но сделала многие. Остальные постараюсь доделать в ближайшее время.   Было сделано несколько открыток и даже страничка(которая мне, кстати  очень даже и  нравиться)))  )!,   а также переделана открытка которая мне очень даже не нравилась, а теперь вроде ничего так стало)). Постараюсь и дальше следовать всем советам, особенно лифтить по чаще.
Психологические задания   очень поднимали настроение, и каждый вечер  стремилась к компьютеру читать посты девочек, а так же новые задания от Оли. Что касается  того что энтузиазм поубавился, нет не убавился, просто когда пошли задания по работам стало немного сложнее,  нужно было выделить время  для скрапа(а мне желательно не сильно поздно, а то намудрю, да и не всегда я могла работать по выходным, тк часто уезжала  из дома как минимум на сутки, поэтому мне удобнее все таки в будни, и даже скорее вторник-четверг, и  за материалом есть когда съездить)) ), да и у меня порой с материалами нехватка была. Но темп хороший. не думаю что его надо сильно увеличивать.
Что касается того чего я достигла.... скорее я определилась с тем стилем в котором мне приятно работать, да и наверное получается больше, хоть мне и хочется яркости, все таки приглушенность и близость к шебби мне ближе.

 Тренинг, считаю что удался на УРА!, я не ждала от него каких-то мастер классов,  и психологические задания меня вначале немного удивили, так что вещей которые не понравились НЕТ.пожалуй главное  для меня была критика, за которую большое спасибо, критики мне всегда не хватает.  Единственное наверное чего б я хотела, это разбор не одной работы а хотя б 2, ну уж очень трудно выбрать для критики одну..))

4 комментария:

  1. Вот почаще бы в таких тренингах участвовать))) реальный пинок и мотивация что-то делать и совершенствоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)))можно устраивать тренинг самой себе, и просить кого-нибудь контролировать нас)))

      Удалить
    2. ага, критиковать и подправлять если что)

      Удалить
    3. ну с этим как повезет))

      Удалить