четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет))
теперь я тут частенько( раз в неделю)))  и всему виной СП от Тани. Пришло время 3 этапа.
Главная тема я считаю -ужасы скрапошопоголизма.))) ну не все так страшно на самом деле ,это про наши хомяков. И тут действительно полезен анализ. Главное про него не забыть при виде новой красивой бумаги или цветочка)). Стараюсь анализировать последние покупки, получается)))хотя иногда бывает так  что берешь думаешь сделаю так и так... приходишь  начинаешь делать- не идет, не лезет ну никак.. думаешь,достаешь остальную бумагу которую есть , вроде что то уже получается.последний раз ехала за чипбордом рамочкой специально для одной открытки, ну вот видела я ее в этой открытке, и заказчик  в итоге очень доволен таким элементом и тем как было обыграно, хотя честно я осталась не довольна работой.. было б время переделала..но времени увы не было(( вот уже месяц думаю над Project life.. стоит или нет...еще не определилась..


Последней моей крупной   покупкой , а вернее подарком мне был Биг шот)) подарил мне муж и я очень довольна им, чувствую толчком для него было то что я иногда  просила биг шот у Даши, и ему приходилось  ехать за ним))) а еще  то что он очень хотел его разобрать полностью... связи с тем что он у меня  конструктор, и уже раз вытачивал шестеренки, и все хочет сделать все детали))) так что если кому надо  выточить шестеренки можем помочь)Теперь моя проблема ножи... трудно выбрать то что действительно нужно будет часто... пока справляюсь купила только 2 ножа)) и жду еще один. 


Задание: Рассказать об оформлении своего блога... хм... во время первого этапа я села за блог,.. давно я наблюдала за сп Алены, но все не решалась открыть фотошоп...ну не дружим мы с ним...  но все таки решилась перебороть себя. три вечера полностью проведенных за  компом, красные глаза...но итог вы видите. мне нравится больше чем было. не все получилось,  ну что получилось то и имею... возможно дальше буду совершенствовать,но пока мне нравятся светлые блоги, голубые тона,  воздушность..


3.Мечтать!
)))мечтаю)) о многом о достижимом и нет... о новом лего для сыновей)) последнее время мы им увлеклись всей семьей)) о доме...о сфинксе,  и тд... мечтаю и перебарываю себя,делаю маленькие шажочки в достижении этих идругих целей.

Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
 долго думала над этим пунктом,  тк за неделю было много разных состояний души...радость, злость, усталость, разочарование...   Решила что  мое состояние можно описать как- усталость от проблем, и негатива... достала лист бумаги который купила,и все никак не могла решиться порезать, но была не была, все таки я преодолеваю себя сейчас. И порезала, но не шло, и тут приехал мой  заказ- примовский нож, на который я решилась,тк постоянно теряю купленные салфетки.. убегают они от меня. достала лист розовой бумаги, который долго тоже уже лежит... наверное с первых моих покупок, и я никак  не ожидала чтонож такой офигенский будет))) вот такой))


и  открытка сразу сложилась, мне хочется больше улыбок  вокруг,больше позитива)))



для меня такой стиль не характерен,но я довольна, все таки это первая попытка сделать в таком формате. Результаты по моему мнению есть, во-первых у меня стабильно по работе в неделю как минимум сейчас, и есть идеи,работать над собой продолжаю, и цели  на этом этапе обязательны.

2 комментария:

  1. НОж действительно обалденный, и открытка с ним очень здоровская получилась!
    Поздравляю с Бигшотом, это мегакруто:)
    Красивый у тебя блог, но немного мелковат шрифт, тяжело читать:((
    Но остаюсь все равно, принимай в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) шрифт подправила),надеюсь теперь читать удобнее)

      Удалить