понедельник, 8 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Привет) последнее время я тут появляюсь чтоб написать  отчет по СП Тани, надеюсь дальше буду чаще появляться))и сегодня 4 этап.
Я могу все. И чтобы сделать следующий шаг нужно зажечь в себе фейерверк!



часто посещают мысли,  не смогу- и основная причина,это то что с детства мне постоянно твердили что я хуже других..  хуже в учебе, в поведении,  что у меня нет вкуса и тд...ну что сделаешь если мама моя считала что это меня будет стимулировать, к сожалению на оборот был эффект.Сейчас же я  вижу что все это не так.. я не хуже других, и я могу больше чем думаю. главное захотеть. 

что  меня зажигает?Мне трудно сказать, но меня очень стимулирует когда меня хвалят, в эти моменты у меня дополнительный прилив сил  появляется,может кому- то слышать постоянно "молодец, супер,отлично получилось,ты умница" и тд  покажется странным,да даже банальное спасибо-услышать лишний раз мне приятно. Мне это важно. Я хочу знать что то что я сижу  и что-то делаю это не зря. Спичками,для меня будет заказ, уже приметила,что работу мне намного легче выполнить если я ее делаю для конкретного человека,с конкретными пожеланиями.тогда все складывается только так! 



 Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

Не могу ответить чтобы меня раскрыло..А умею я многое))Как говорил кот Матроскин " А я еще и крестиком вышивать могу",да могу, и даже были вышивки на заказ, немного учусь лепить цветы,пока не могу позволить себе курсы по лепке, поэтому  ищу МК в сети,и прикупила себе пару книжек)а так же посетила  бесплатные МК по лепке.Умею декупажить)) чему то научилась сама, чему то научил МК, у нас в городе есть отличный мастер- очень милый и позитивный мастер с которым безумно приятно общаться. Если оглянуться назад, все что я умею в основном я научилась сама. Еще бы шить научится хорошо( одежду ). и вязать)) и печь))последнее время люблю безумно готовить,  особенно печь.

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))

сложно далось мне это задание... ну вот не люблю говорить о себе)) сначала думала  сделать одно, потом второе в итоге получилась шоколадница

здесь и любимые в жизни темные оттенки,и бумага( как мне кажется) уютная и теплая,и числа - я пунктуальна безумно,и люблю чтоб все было запланированно, и легкий розовый- для меня это мягкость.
Пост выкладываю уже после того как вышло новое задание. А все потому что меня выбили из колеи..  меня тут злой назвали... а все из-за того что высказала свое мнение  однажды, и оно не совпало  с другим  мнением.Лишний  раз убеждаюсь что проще молчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий