суббота, 27 сентября 2014 г.

Открытка на др

Привет что то у меня снова затишье тут... У меня мальчишек пригласили на др к другу. Другу 3 года, ну а как же идти на др и без открытки поэтому у меня сложилась открыточка по скетчу   От Совушка Славия

Фотографировала в попыхах, а потом уже на подарке перед выходом





первый раз работала в этом стиле,  понравилось , машинку вырезала сама по шаблону из сети- внутри  старший сын подписал самостоятельно жалко что не сфоткала(( Все подарено благополучно,  все довольны и счастливы день рождения прошел на ура!

4 комментария:

  1. Какой автобус классный! Замечательная открытка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание!!

      Удалить
  2. Как легко и просто! А мне этот стиль не дается! Ну никак я с ним справиться не могу!!!! Прекрасная открытуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама долго не решалась а тут как говорится звезды сошлись))

      Удалить