вторник, 13 декабря 2011 г.

странички

вчера весь день все было не так(( все валилось с рук и даже блогер не хотел нормально выкладывать фото, надеюсь сегодня мы с ним справимся.
Итак выкладываю странички альбома, как раз удалось закончить все
вторая страничка на 2 фото и место для подписи

внутри

страничка с секретиком))вообще эта страница должна была стать последней, но так как я сделала отврестия не стой стороны...стала она предпоследней...

в итоге эта страничка стала последней



качество фото не очень, за что очень стыдно, но видимо моя мыльница уже не хочет нормально фотографировать в помещени((( да и сама тематика альбома оказалась для меня сложноватой, Поэтому буду рада если скажете что не так...

3 комментария:

  1. Привет!Как вы себя все чувствуете? Надеюсь выздоравливаете! Хотела написать тебе в поддержку в прошлом посте - а интернет не позволил...Так что пишу тут: хвост пистолетом, грудь колесом, нос по ветру и равнение на праздник!!!
    А странички - здоровские. Но...мне почему-то что-то вместо цветочков видится. Может брадс, может еще что. Может местечки для журналинга. Как то в одном стиле. Но хочу сказать, что цветы не портят. Просто ты спросила, и я решила сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)) да мы вроде уже немного лучше только у мелкого кашель никак не пройдет(( А мнение мне очень важно, так как со стороны виднее,я сама думала что-то из журналинга вставить, но что-то не пошло, наверное надо было теги сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Все равно очень и очень хорошо!

    ОтветитьУдалить