четверг, 1 марта 2012 г.

печальное и пародрксальное

вот я все никак не пойму: вроде мы живем в одной стране, в одном городе, в одном дворе... так почему же наши соседи не хотят улучшить то место где они живут. В частности я имею ввиду двор в котором они живут.  Микрорайон в котором я живу , построили совсем не давно, самому старому дому 1.5 года... но выглядит дом лет на 5 не меньше, во дворе одно,простите, БЫДЛО. то машину под самый подъезд поставят, то на детскую площадку заедут... и главное считают что это нормально "мест же для парковки мало, что вы хотите" , а где детям гулять не понятно...Мне всего 24 и я понимаю что это неправильно что ли... так почему же мои же сверстники и даже люди постарше этого не понимают... ну неужели только меня воспитали с пониманием того что это общий двор, и думать нужно не только о себе но и о своих соседях... или может им нравится что их дети играют в грязи... буквально вчера возвращаемся с мужем и детьми  с магазина, и  видим следующую картину: стоит копейка и заряжается от газели, вроде обычная картина, ну с кем не бывает , сел аккумулятор у жигулей. Все бы ничего, только газель стоит на футбольном поле рядом с детской площадкой, а точнее на клумбе и дорожке... если честно, я такое терпеть не могу... оправданием молодого   человека было то что "я сейчас уберу как заведусь", но идиотов много и стадное чувство у нас  к сожалению действует очень сильно, после него так встанут и другие "раз им можно значит и мне", когда ему предложили от толкать машину и нормально поставить газель, он начал песню про замершие колодки  и это в плюс!!! в итоге не выдержал муж, и рассказал что пацан гонит... ну тут уж парень не нашел   что ответить...да он уехал, да мы испортили ему  настроение, но уехав он оставил за собой загубленную клумбу и жуткую   грязь на   дорожке и на поле.. а ведь там гуляют дети... может я не так устроена??? ну почему мы все так не уважаем то где мы живем??????
фуххххххх     накипело....
а вот так у нас паркуются по ночам.......окружили бедную горку...



3 комментария:

  1. Света, обратитесь в управляющую компанию - пусть огородят детскую площадку. Такого быдла всегда и везде хватало - я с таким сталкивалась, когда жила в ростове. а здесь, в краснодаре нам повезло больше - отличная детская площадка. на ней даже камеры установлены, чтобы нарушений не было. Приезжайте в гости посмотреть как потеплеет (чекистов 36-38). а пытаться понять смысла нет - чтобы их понять нужно быть на их уровне. вы на это готовы? я нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное это самая шикарная площадка)))) мы даже летом туда гулять ходим иногда (у мужа офис в 38). а я сегодня тоже самое думала примерно...только у нас на детской площадке собаки какают! пробирались сейчас как через минное поле, а скоро таять начнет - вообще хоть не ходи!

      Удалить
  2. обращались, кормят завтраками и песнями что денег нет. теперь вот собираю фото и наверное придется писать в администрацию...и самое интересное что находятся люди которые пытаются их опровдать.
    Ой у меня там недалеко родители живут))) на 70 лет Октября))))
    а вообще мне очень нравится как в авиагородке сделали, каждую площадку обнесли забором.

    ОтветитьУдалить