пятница, 13 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

и так начался проект  "Твой Journal Craft"  и первый урок "Будь собой". Мне понравилось работать в этом стиле, раньше все как-то не решалась, но надо ж развиваться и узнавать новое))  делала по МК и видио. буквы к сожалению у меня не получились но я их постаралось компенсировать штампом алфавит, немного кругов, из мистов у меня только один, поэтому заимствовала у сына краски, использовала и свои акриловые, а так же попробовала новые штампики)))  Фразу взяла  из "Одиночество в сети" близка мне эта книга... а еще очень понравилась музыка  в видио мк...ну все не буду затягивать показываю



 еще так же хочу показать мини тег-ни тег, открытка не открытка... делала  сыну на ДР, так как сына еще в открытках толк не понимает решила сделать мини  вариант, и прицепить его на подарок,  лифтила открыточку из журнала "Скрапбукинг творческий стиль жизни". машинку рисовала сама, нет у меня еще такого штампа((
ну вот и все на сегодня. спасибо что заглянули))

7 комментариев: